День наоборот: учителя решают дилеммы вместо учеников

6 октября педагоги естественнонаучных дисциплин Ульяновска отметили в ИЦАЭ День учителя. Сегодня в центре в игру «Атомные дилеммы» играли не школьники, как это обычно бывает, а их учителя.

Атомную дилемму: «Рекомендовать ли пациентам брахитерапию для лечения онкологических заболеваний  или нет», — решали ульяновские учителя. Участники побывали в роли главного врача больницы, редактора журнала, пациента, а также популярного гомеопата. Подводя итог, игроки пришли к общему мнению, что инновационные методы лечения нужно использовать, чтоб сохранить здоровье и жизнь человека.

Учитель физики гимназии №33 Светлана Горбенко рассказала: «Встреча учителей в ИЦАЭ прошла в неформальной обстановке и была очень полезна. Мы получили возможность ознакомиться с альтернативными способами проведения учебных занятий, освоить технологию проведения деловых игр».

«На мой взгляд, игры – это новый интересный подход в работе с детьми, так как обучение проходит в яркой, динамичной и доступной форме. Групповая работа научит отстаивать свою точку зрения и публичному выступлению», — добавила педагог «Лингвистической гимназии» Елена Бравина.

IMG_0350 IMG_0355 IMG_0359 IMG_0374 IMG_0379 IMG_0385