Гипотезы и дилеммы могут быть атомными!
16 и 17 марта более 150 ульяновских школьников сыграли в интеллектуальные командные игры «Атомные гипотезы и «Атомные дилеммы».
По правилам игры «Атомные гипотезы» школьники должны были проявить логику, фантазию, но вместе с тем применить все свои знания.
Проведение игры «Атомные дилеммы» подразумевало разбор приведенной ситуации с позиций 4 ролей. Школьники побывали министрами, инженерами, экологами. Эксперт, которым выступал учитель каждой группы, решал, кто был более убедителен.
Тарасов Михаил, старшеклассник ульяновского лицея при УлГТУ поделился: «Благодаря игре «Атомные гипотезы» в моей голове зародилось множество оригинальных и весьма забавных мыслей. Как мне кажется, науке не хватает безбашенных идей, полных абсурда, и наше поколение должно восполнить этот пробел».
Игры проходили в рамках НВТиТ – 2017.